Проводим диагностику состояния бухгалтерии фирмы или предприятия в Херсоне и области. Изучив документы и данные автоматизированных систем – делаем экспресс-анализ, оцениваем размеры возможного ущерба и предлагаем пути решения. Затем обрабатываем имеющуюся документацию. В случае необходимости восстанавливаем первичные документы.
На этой основе заново составляем отчетность: бухгалтерскую и налоговую.
В случае необходимости производим защиту налоговой декларации в налоговой инспекции.
Стоимость наших услуг устанавливается в каждом случае индивидуально.
Опыт показывает, что она намного меньше возможных санкций со стороны государственных органов!
В ходе и по окончании своей работы мы готовы давать действенные рекомендации по дальнейшему ведению учета на вашем предприятии.
В том числе – с помощью приходящих специалистов нашей бухгалтерской службы.
Восстановление бухгалтерского учета в Херсоне и Херсонской области
Бывает, что в жизни предприятия некому или некогда полноценно отражать все хозяйственные операции в бухгалтерском учете, он ведётся лишь приблизительно: сдаются как нибудь отчеты, платятся налоги.
Либо на смену одному бухгалтеру приходит другой, через два-три месяца третий бухгалтер. В итоге документация не соответствует действующему
законодательству, а директор не знает настоящего финансового состояния фирмы.
В таком случае мы проведём полноценный экспресс-анализ хозяйственной деятельности, восстановим утерянные хозяйственные операции, определим правильность начисления и уплаты налогов за этот период и сформируем компьютерную базу данных в программе "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ". При необходимости заполним и сдадим корректирующую (уточнённую) налоговую отчетность.
На протяжении полного или частичного восстановления, мы делаем комплексную проверку и постановку бухгалтерского, налогового и кадрового учета, чтобы в последствии мы или Ваша бухгалтерия смогла самостоятельно правильно вести УЧЕТ. Разработаем и внедрим оптимальную схему управленческого и бухгалтерского учета, позволяющую с наименьшими расходами оформлять первичную документацию и получать отчетность, соответствующую требованиям нормативных актов и правилам внутреннего документооборота.
В результате нашей работы вы получите аккуратно сложенные, упорядоченные по участкам учета, прошитые документы и отчеты за определённый период времени, с реестрами и детальными инструкциями о порядке отражения в учете тех или иных документов или хозяйственных операций.
Бухгалтерская служба компании «Армида» быстро и грамотно поможет навести порядок в бухгалтерии предприятия. И даже там, где бухгалтерский учет вообще не вёлся.